Информационно-статистический обзор

обращений граждан, организаций и общественных объединений,

направленных в Приморскстат

в III квартале 2019 года

 

В Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю в III квартале 2019 года поступило 45 обращений граждан, организаций и общественных объединений (далее - обращения граждан):

1 месяц квартала – 22;

2 месяц квартала – 12;

3 месяц квартала - 11, что на 20 % меньше, чем во II квартале 2019 года.

Количество поступивших обращений граждан по типу обращения:

заявления - 8;

предложения - 0;

жалобы - 0;

запросы статистической информации – 36;

запросы годовой бухгалтерской отчётности (далее – ГБО) - 1.

Из них поступивших:

повторно - 0;

многократно - 0.

Каналы поступления обращений:

1. по источнику поступления:

из аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном  округе - 0;

из органов государственной власти Приморского края - 0;

из Законодательного собрания Приморского края - 0;

из иных организаций – 0.

2. по типу доставки:

почтой России - 4;

по сети Интернет (электронной почтой) - 30;

непосредственно от заявителей (в т.ч. факсом) – 11;

личный прием – 0.

Анализ поступления в III квартале 2019 года обращений граждан по территориальному признаку показал, что наибольшее количество обращений поступило из Приморского края.

В III квартале 2019 года рассмотрено 45 обращений граждан, из них 1 проступило в предыдущий отчетный период. Коллективных обращений не поступало.

При этом на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (октябрь 2019),  на рассмотрении находятся 1 обращение гражданина, поступившее в                 III квартале 2019 года.

По результатам рассмотрения обращений граждан в III квартале 2019 года дано 45 ответов, из них в форме электронного документа – 4.

По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений:

«предоставлена гос.услуга» – 37;

«отказано в гос.услуге» - 0;

«разъяснено» - 8.

По срокам рассмотрения обращений граждан:

рассмотрено в установленные сроки - 45;

рассмотрено с нарушением сроков – 0.

По должностному лицу, подписавшему ответ:

за подписью руководителя Приморскстата - 3;

за подписью заместителя руководителя Приморскстата – 42.

В ходе рассмотрения обращений граждан не установлено обращений на действие либо бездействие должностных лиц Приморскстата, повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, по результатам рассмотрения которых.

Основная тематика обращений в III квартале 2019 года (в соответствии с упрощенной структурой общероссийского тематического классификатором обращений граждан и организаций Федеральной службы государственной статистики):

- запросы официальной статистической информации – 37;

- другие вопросы - 8.